{..:The vocaloids world:..}

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

{..:The vocaloids world:..} > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 17 июля 2018 г.
backup Мерид в сообществе » ad maiora 04:46:59
­­

Подробнее…screenshoot
­­

download
http://www.mediafire.com/file/b90rtl9ajxem8j8/lepestki.backup/file


Категории: /backup, Flowers, Photo
Как не надо отдыхать. Mr.Viklou 01:09:14

Счастлив­ого конца нам не видать.­ Клык будет грызть,­ а коготь — рвать


Глухая летняя ночь. Глушь леса с восхитительным пением ночных комаров и прочих "музыкальных" насекомых. На небольшой лесной дороге возле полянки стоит с открытым капотом внедорожник,испуска­я из себя внушительные клубы дыма. Вокруг столпилось небольшое количество людей,удрученно наблюдая за умирающим средством передвижения.
-Ты каким ,говоришь, бензином машину заправляла?-Прервав­ тишину протянул Сато,глянув на Ваниль. Девушка виновато хихикнула,потирая укусаную насекомым шею.
-Да вроде 92,а что?-Чувствуя небольшую вину,девушка прикрыла глаза,теребя в руках чек с заправки.
-Ты вкурсе,что надо было 95,да?-Немного рассерженно процедил Рекс,пытаясь безуспешно реанимировать свою машину-Нет,дохлый номер,ребят.
-Отлично!Нет ничего лучше,чем ночью застрять в самой жопе леса с вами! Даже сеть не ловит в этом лесу!-Взревел недовольно Маньш,пнув переднее колесо машины и тут же схватился за носок ботинка от боли-Хренова тачка!
-Это карма в действии!-Выглянул из-за капота на избивателя своего авто Рекс и захлопнул капот,разгоняя руками остатки дымовой "вечеринки". Чувствуя нарастающую злость,Сурия успокаивающе погладил Рекса по плечу и протянул ему заранее оторванный комок туалетной бумаги смоченный в воде. Водитель протер испачканные руки и огляделся,пожимая плечами-Заночуем тут,а утром обратно до заправки.
-Это пешком что ли?-Выбираясь из машины и потягиваясь протянула Дарина-Но ведь так далеко,я испачкаю новые кроссовки.
-А ты от бедра-Ехидно подал голос Сато,в которого тут же прилетела подушка-Эй!
-Так!Я предлагаю поставить палатки,разжечь костер и рассказывать друг другу страшилки!-С детским трепетом протянула Ваниль,прихлопнув пару раз в ладоши.
Поднявшись с земли,Барс отряхнул свои штаны и направился к багажнику, открывая тот и долгое время шебурша всем содержимым. На какое-то время повисло молчание,которые нарушались аплодисментами из-за комаров и звуками перекидывания с места на места вещей.
-О!Нашел!-Воскликну­л Барс и все как-то воодушевились,подтя­гиваясь в нему.
-Палатки?!-Локи первый метнулся ловким кабанчиком к Барсу и чуть ли не с головой нырнул к нему в багажник.
-Что?Нееет. Я всю дорогу переживал,не задавят ли ваши шмотки мою провизию-Под удрученный взгляд остальных,Бар взял небольшой пакет набитый чипсами,сухариками,­ парами банок чего-то алкогольного и снова сел на место-Палаток,к слову,тоже нету.
Тяжкий вздох и на "лобном" месте поднялся галдеж возмущения и обсуждений дальнейших действий. Каждый кричал что-то свое,старался перекрикивать другого и убеждал оппонента в его не правоте.
Со стороны больше выглядело на собрание людей с отклонениями в речи и слухе. Глухие орали на немых,немые пытались отстоять свою честь и истерили в ответ.

Глухая летняя ночь. Глушь леса. На полянке возле автомобильного трупа сидит компания, с обречением смотря как догорает небольшой костерок.
Упаковки провизии Барса,честно отбитые у него в бою, лежат у ног молодых людей. Сато потирает расцарапанную в драке руку, Сурия прикладывает холодную бутылку с водой к носу Рекса, Ваниль пытается уложить растрепанные волосы и тихо оплакивает клок выдранных волос, в то время,как Дарина с победной ухмылкой,комкает тот самый клок в своей ладони. Обиженный такими несрастухами Барс,допивал остатки из своей банки поодаль от всех,пока Локи ,сидя рядом,посверкивал фангалом,поставленн­ым чьим-то логтем в потасовке.
Костер издал умирающие шипение перед тем,как потухнуть и пустил небольшую струйку дыма в небо.
-Почему в этом лесу все дохнет?-Меланхоличн­о протянул Меньш,растирая сонные глаза. На момент драки он остался в стороне,не желая быть затоптанным или же покалеченным озверевшими товарищами.
-Все,кроме насекомых-Сато хлопнул в ладоши,стараясь поймать комара,но тот увернулся и приныкался где-то недалеко,дожидаясь своего часа.

Время ближе к рассвету. Глушь леса. Тихонько играет выуженная из под сумок в багажнике гитара.
Успокоившись и помирившись,все прильнули к друг-дружке (нет,дело вовсе не в том,что стало холодно),вслушиваяс­ь в незамысловатый напев.
Агрессия сменилось семейной романтикой и ночь казалось особенно приятной,даря компании незабываемые впечатления и воспоминания. Каждый думал о своем будучи обласканным усталостью и переборами аккордов,жался к близ сидящему и потихоньку погружался в сон.
"Ну а ты, моя нежная Пери,
Мой надежный страховочный крюк.
Через бури, снега и метели
Я тебе эту песню дарю.
Пусть мелодия мчится, как птица,
Пусть наполнит ее перебор...
Что кладу я на вашу столицу
Вот такой вот таежный прибор!"

Рассвет. Все тот же лес. Солнечное зарево окрасило лес в красивые утренние краски,земля постепенно стала пригреваться лучами. Мимо полянки проезжает парочка велосипедистов и с удивлением видят помятых,спящих "туристов".
-Чего это они?-Вытирая пот под носом говорит один другому и тот в ответ пожимает плечами.
Велосипедисты поехали дальше,больше не обсуждая увиденного и не вспоминая даже вскользь об этом.
Компании друзей еще только предстояло узнать,что в километрах 20 от их места нахождения стоит та самая деревня,в которую они ехали провести выходные.
­­





Подкаст 154573819_139711673.­mp3 ( 02:08 / 4.9Mb )

Музыка Машина Времени- Над Костром Пролетает Снежинка
Настроение: Сонное
Хочется: СПАТЬ!
Категории: Игра, Бутылочка, Спасибо Сурия
Позавчера — воскресенье, 15 июля 2018 г.
гостевая; Aфи в сообществе EDEM 22:45:10

снизу вас не видно

­­
здесь можно задать вопросы по ролевой и всё остальное


1. Можно ли забронировать определенную внешность?
- Да, список занятый и забронированных моделей можно увидеть в первом комментарии к этой записи.

2. Правильно - eden, вообще-то
- Знаем, написано через "м" умышлено, а не случайно)

3. Как души попадают в Эдем?
- Все души должны попасть в ад или рай, а потом через лет так пятьсот переродиться - это канон для данного мира. Однако, если душа имела какое-то сожаление при жизни (даже если она просто очень хотела попробовать булочки cinnabon и не успела), то она не способна на перерождение. В таком случае после гибели человек просыпается в Эдеме.

4. Проснулся в Эдеме, а что дальше? Что это вообще за мир такой?
- За всеми душами, которые попали в Эдем следят специальные "люди". Тут стоит понимать, что душ в Эдеме намного меньше, чем людей на земле, и весь в мир в целом состоит из одной не особо большой "страны". В основном сосредоточено всё в городе (он тут всего один), вокруг него несколько деревушек. Душа всегда "просыпается" в определенном месте, где ей объясняют, что произошло и дают время свыкнуться с мыслью о собственной смерти. Затем душу направляют в Академию, где она год обучается, сдаёт выпускной экзамен и назначается на какую-то должность. В последствии можно получить повышение или понижение, сменить род деятельности и т.д.

5. А выглядят души как?
- Как угодно. После гибели они могут выбрать себе возраст и расу из тех, что сейчас имеются в мире (любую фэнтези на данный момент). Так что даже если человек погиб в возрасте семидесяти лет, то здесь ему может быть тринадцать и вообще он дракон. Основные внешние данные остаются прежними. О том, что они сами выбирали себе "вид" души не помнят.

6. Колдовать можно?
- Можно, но не сильно. Любая магия тут сильно ограничена, к тому же вы никак не можете повредить другим душам. Даже если кинете в собеседниками фаербол, то ему немного пожжет и, возможно, подпалит одежду.

7. Можно ли в Эдеме умереть?
- Тут все и так мертвы. Но душа может либо переродиться (о таких говорят, что он "исчез"), если человек исполнил то о чем сожалел, либо ее могут уничтожить. При уничтожении души перерождение больше невозможно. Сделать это можно лишь с помощью косы Синигами, которыми владеют исключительно Боги смерти.

8. Как проходит игра? Сюжет очень важен?
- Можно посмотреть в правилах раздел "игровой процесс". И да, сюжет более, чем важен. К тому же, он конечен, так что в обычный "тупик" из-за того, что делать больше нечего, ролевая не зайдёт.
23:04:54 Aфи
>>занятые внешности<< [THE WITCHER] - Yennefer of Vengerberg [THE WITCHER] - Triss Merigold [DRAGON AGE] - Sera - Orion >>забронированный внешности<< [DEVIL MAY CRY 5] - Неро [KINGSGLAIVE FINAL FANTASY XV] - Crowe Altius
06:11:28 роря
11:03:05 RASCAL ATL
[Kingsglaive Final Fantasy XV] - Crowe Altius бронь, пожалуйста
ну пф теxник 14:45:21

сухим из воды

­трайк 15 июля 2018 г. 18:40:47 написала в своём дневнике ­who
так смешно видеть рики балдеющего от микси
когда микси = гнойный
Источник: http://bruitarm.beo­n.ru/1-427-rus-rjep.­zhtml

Категории: Пыжжено
`rebirth. miraculous ladybug daisy aries 11:11:32

­­


имя: вивьен
талисман: заколка-перо
квами: ласточка


девушка 20 лет, работает журналистом и ведет собственную колонку в одном известном журнале об искусстве. с детства обладала хорошим писательским талантом, мечтала стать всемирно известным писателем. читает федора достоевского и эмили бронте. живет на окраинах парижа, и это более чем ее устраивает, единственное неудобство - невозможность быстро добраться до центра, где расположен офис. подвижная, любознательная, может быть очень незаметной и юркой, если захочет. с недавнего времени посещает уроки литературы колледжа франсуа дюпон с целью профориентации учащихся. так как сама еще молода, с интересом наблюдает и участвует в студенческой жизни ребят, помогает с заданиями. больше времени проводит с натаниэлем и лукой как с творческими личностями.
живет недалеко от мастера фу, ее дом расположен прямо напротив. поэтому хранитель сразу обратил внимание на ее открытость и доброту, а так же желание помогать и любопытство. свой камень ласточки нашла неожиданно на окне после того, как отнесла самодельный пирог на знакомство мастеру. умеет летать, поэтому помогает ледибаг и коту нуару с врагами, что парят в воздухе. часто занимается эвакуацией мирных жителей с поля боя.


маринетт дюпен-чен: знает вивьен уже давно как частую покупательницу сладкого в
пекарне своих родителей. пару раз, когда отдавала заказ, отвечала на вопросы об
учебе и задавала свои, связанные с работой девушки. посчитала милой, доброй и очень
стильной. когда вивьен появилась в школе, почему-то даже не удивилась. теперь, зная
о любви новой знакомой к сладкому, приносит в школе что-нибудь вкусное, когда точно
знает, что птичка прилетит. советуется насчет новых моделей одежды, так как знает,
что вивьен в этом неплохо разбирается. мечтает побывать в офисе ее журнала, но
стесняется попросить. ледибаг же удивилась, в один момент заместо кота получив
подкрепление в виде ласточки. однако, сработавшись, обе довольно быстро начали
помогать друг другу.

натаниэль куртцберг: с появления вивьен в школе почти не отходил от девушки, желая
как можно больше узнать о ее работе в журнале, так как он основан на искусстве.
эти двое быстро нашли общий язык, обсуждая современных и классических писателей,
художников и скульпторов. но натаниэль до последнего не хотел показывать девушке то,
как рисует он сам. а вивьен и не сомневалась в его таланте, так как все ребята из
класса дружно заявили, что он просто застенчивый многообещающий будущий художник.
практически породнились после нескольких раз, как она спасала мальчика от людей,
захваченных акумой.

тео барбо: как-то раз брала интервью у него для своего журнала, смутив мужчину своей
безмерной активностью и желанием узнать как можно больше. после встречались очень
часто, тео сам искал встречи с девушкой, похоже, проявив некоторого рода симпатию. так
же стал наведываться в колледж после того, как узнал, что тот часто посещаем ею. считает
вивьен необычной девушкой, но оттого не менее привлекательной. хотел бы предложить ей
стать парой, но останавливается, вспоминая ее возраст. думает, что по сравнению с ней
старик. о ласточке же мнения такого же, как и о ледибаг: уже весь в мыслях о том, чтобы
и ей поставить памятник.


~ Owl City - Hot Air Balloon ~


Музыка marina and the diamonds - seventeen
Категории: Aesthetic, Association, Miraculous Ladybug, Эстетика, Ассоциации, Ледибаг и Кот Нуар
пятница, 13 июля 2018 г.
Баллада об ушедших. Тонкс Золя КрАсных в сообществе Zolnce 13:35:56
Убегая, вырвать палец из крепко сжатого кулачка.
Не простишь, не поймёшь, проклянешь, как только сможешь высказать это вслух.
Я б осталась, поверь, осталась, но огнём сердце жжёт тоска.
Я - не мать, я - жена, и с болью я решаю уже за двух.
Оглянусь, и поверх одеяла брошу мантию Аврората.
Что тебе, вопреки рожденному, появившемуся в войну?
Что тебе, вопреки всем правилам и всей логике зачатому?
Одному, как былинка в поле, одному расти, одному.
Нет, не верю их обещаниям, там своих будет трое-четверо. Но остаться? Гнилушкой тусклою век смотреть на твои глаза?
И искать в них любовь погибшую, и душить тебя до скончания?
Ты же первый от липкой мерзости вечный отдых захочешь взять...
Мой Лунатик... Слова не найдены, не заставишь, не сбережешь.
Я - невеста. Мне можно в омут и с возлюбленным под обстрел...

...Я зашла на минутку, Тэдди. След войны тихо смоет дождь. Я с любимым, я счастлива... Только... Не увижу, как ты повзрослел...

Автор: Stonewind

Категории: Нимфадора Тонкс, Стихи
Павшим за Хогвартс Золя КрАсных в сообществе Тонкс и компания 07:36:03
По мосту так грохочут шаги, если идти в сапогах,
подкованных сталью с сотней алмазных гвоздиков...
Мы идём без оглядки, а сможем вернуться назад - мы вернемся,
и будем ловить сотни вешних прозрачных дождиков,
будем путаться пальцами ног в сладкой, словно лакрица,
траве, будем сына подбрасывать, будем кокетничать с дамами...

"Отходите к стене! Я сказал, отходите! К стене!! Не прорвутся,
здесь крепость, которой стоять под ударами!!"

Это небо нас примет, и прутья метлы облака разметут, словно мусор, деля их на кучки и мелочи.
Не дрожит и не путает пассы при драке рука, только что-то саднит там, под рёбрами,
за шрамом беленьким, оставляет не привкус - скорее оттенок войны.
Мы стоим, мы сражались, сражаемся, будем, мы воины.
И, пока перед Хогвартсом хоть в три ряда встали мы -
эта война будет грудью на грудь остановлена,
заглушена будет стуком о рёбра сердец,
будет звучать детский смех, а не проклятых песни, под сводами!

"Первый прорвали! Мост падает! Нам - не конец! Сдвинуть ряды!
Мы удержимся, нет нам для паники повода!"

Клич лебедей ночь распорет по тысяче швов,
клин разобьёт наступление в самом зародыше -
это ведь чудо, ты в чудо поверить - готов?
Дай же мне руку, кто б ни был ты, воин из Хогвартса!
Выдержать многое можно, коль знаешь, за что.
Это ведь много, ты веришь? Ты веришь, конечно же... Сына не помню. Теряется в тучах лицо.
Есть лишь огонь и "авада", которая там, за кромешностью.
Кто-то упал, кто-то криком взрывает себя,
кто-то в атаку идет, и смеётся, оскалившись матерно.
"Фред!", рвется плач, или кажется?
Мимо тебя, мимо меня, через гневные отблески-мячики ночь прорастает, безумием щедро поя...

Падают дети. О боже, пусть это мне только покажется!
Если бы смог, если б жизни хватило на всех, если бы!

Тедди, прости, мама справится.


Автор: Инмариль

Категории: Хогвартс, Стихи
четверг, 12 июля 2018 г.
хуй знает пост меньш 20:17:52
чо дальше делать, если я дошел до просветления?
моя жизнь лишена секса, девушек, друзей и работы в реальном времени с реальными людьми.
я прошел все уровни просветления:
слушал 10 часов FUKKIRETA и вокалойдов. год прожил на дошираке и воде. ушел от кислого, постиг трезвость. смирился с невыносимой легкостью бытия. перестал чалится на бордах, пекаигры перестали вдохновлять. я могу целый день пролежать в постели и даже не устаю. мне не нужны люди, я полюбил свою квартиру, полюбил даже отсутствие каких либо контактов с людьми.
я увидел космос, увидел тишину, постиг шум, познал неведанные тропы. я будто ментальный путник гуляющим за пределами всех измерений. я познал мир таковым какой он есть.
а дальше бля чо делать? :-?­
среда, 11 июля 2018 г.
слишком много шума в голове Майрэль. 22:37:20
впервые недели за три говорила с кем-то живым, кроме р, и мне хочется петь
как выяснилось, мы с а обе болезненно немного воспринимаем друг друга - она оттого, что не может мне помочь (нужна ли помощь, правда, еще вопрос), я оттого, что ей было так грустно при моей непосредственной вовлеченности (пусть и без вины, эту вину я за собой не признаю). рада, что мы обе это озвучили - молчание о таких вещах похоже на сорную траву, оно прорастает в твоем горле, рано или поздно не давая надежды однажды его прервать
я несколько перевозбуждена, это нездорово, потому что я не могу сконцентрироваться сейчас на одной какой-то мысли, мне было так плохо оттого что их много и я не могла о них говорить, а сейчас пытаюсь говорить сразу обо всех, и скорее всего эта энергия обернется мне тем, что снова буду пытаться сделать что-то причиняющее вред, и р будет грустить опять из-за того, что я что-то сделала себе (хотя о какой концентрации можно говорить, когда ты всеми возможными способами стараешься не быть трезва - кстати об этом, в холодильнике ведь оставался джин и банка энергетика)
вчера мы смотрели порко россо, почему-то в итальянском дубляже (я немного знаю язык, но недостаточно) и с английскими субтитрами. не удивлюсь, если меня однажды тоже превратят в свинью, хотя хрюшка из меня получится не такая очаровательная, как в аниме, - тут бы самой не превратиться
а говорила, она вечно на позитиве, потому что все, что ее расстраивает, она выписывает в своих рассказах, а я-то что, у меня два дневника в сети и еще один бумажный, и я не знаю, почему тут так мрачно вечно все получается, потому что гори оно огнем, сейчас мне спокойно и все хорошо

Категории: ;неумолчание
Благодарю Лизиона Lysione 21:52:36
С помощью мотивирующих цитат, статей и видео я потихоньку начинаю другую жизнь. Спасибо всем, кто каким-либо образом причастен к этому тяжёлому процессу. Мое новое будущее меня зовет.

Подробнее…Прочитала новеллу-дополнение на английском языке (кажется, Parting Ways) к Final Fantasy XV. Теперь в голове сложилась целостная картина.

Мое мнение: сильный текст, не придерешься и не поспоришь потому что он составлен из штамповых ситуаций. После прочтения Ноктис меня окончательно разочаровал: на фоне других парней он явно проигрывает, несмотря на громкий титул и яркую "кошачью" (в смысле неко) внешность.

Публикую зацепившие меня строчки с моим переводом - реплика короля Региса в самом конце, где он разговаривает с Кларусом Амитицией:

(Оригинал)

"Many sacrifices must be made for the future. Perhaps it’s too much to hope for the understanding of my people. But my will is to protect those of the present, and on
the path I have chosen, the options before me are few. I have thrown away my pride.
Perhaps I’ll even be ridiculed as a fool."

(Перевод любительский)

"Многие жертвы должны быть принесены ради будущего. Возможно это слишком много - надеяться на понимание моих людей. Но моя воля защитить их в настоящем, и на пути, который я выбрал, возможности передо мной немногочисленны. Я давно отбросил свою гордость. Возможно я буду даже осмеян как глупец".

Эта цитата, по которой я сейчас живу. Я уверена, что Будущее - единственная стоящая вещь в этом мире помимо Любви.Пусть меня не все понимают сейчас, в настоящем, зато поймут в будущем.


­­


Категории: Жизнь, Цитаты, Философия, Психология, Арты
эффект обезьяньей лапы reporter 12:03:27
Oб эффeктe oбeзьяньeй лaпы
Aвaтaр пoльзoвaтeля Zealintвс, 25/10/2015 - 23:27 — Zealint
Прeдлaгaю вaм нeмнoгo нeoбычнyю зaмeткy из рaздeлa «мысли вслyх». Здeсь я дaю зaдaниe, выпoлнять кoтoрoe мoжнo oчeнь и oчeнь дoлгo, oнo связaнo с прoцeссaми, принизывaющими всю нaшy жизнь. Я дaю нeскoлькo нaпрaвлeний, пo кoтoрым прeдлaгaю нaчaть рaзмышлять, нo ни кoим oбрaзoм нe oгрaничивaю свoбoдy дeйствий. К кaким вывoдaм вы придётe – этo yжe вaшe дeлo. Мoжнo считaть этy зaмeткy-зaдaниe мoeй пeрвoй пoпыткoй вырaзить в лeксичeских фoрмaх нeкyю мeтoдoлoгию рaзвития сaмoстoятeльнoгo мышлeния. Здeсь излaгaeтся нeкaя мысль, и дaётся зaдaниe – прoдoлжить eё, мaксимaльнo глyбoкo прoдyмaв. При этoм вaш oтвeт мнe личнo нe нyжeн, тaк кaк eгo прaвильнoсть вы мoжeтe oцeнить тoлькo сaми.

В сoциoлoгии и мистикe мoжнo встрeтить тaкoe явлeниe кaк «эффeкт oбeзьяньeй лaпы».

Тeрмин вoсхoдит к прoизвeдeнию aнглийскoгo писaтeля Уильямa Джeкoбсa, кoтoрoe нaзывaeтся «Oбeзьянья лaпкa». Лyчшe прoчитaть прoизвeдeниe, oнo нe длиннoe, хoтя - тaк кaк для прoдoлжeния зaмeтки мнe трeбyeтся пoяснить идeю, - я крaткo oбъясню сyть здeсь. Oбeзьянья лaпa в этoм прoизвeдeнии – этo мaгичeский aртeфaкт, кoтoрый мoжeт испoлнять любыe жeлaния. Пoбoчным эффeктoм испoлнeния жeлaния мoжeт стaть нeкий нeпрeдскaзyeмый oтрицaтeльный эффeкт, тo eсть пoлoжитeльный эффeкт сaмoгo жeлaния пoлнoстью пeрeкрывaeтся тeми нeгaтивными пoслeдствиями, кoтoрыe зa eгo испoлнeниeм пoслeдyют. Тaк, в сaмoм прoизвeдeнии oдин из пeрсoнaжeй пoжeлaл шyтки рaди (oн нe вeрил в силy aртeфaктa) нeкyю сyммy дeнeг, и жeлaниe испoлнилoсь – oн пoлyчил стрaхoвкy пo слyчaю смeрти близкoгo чeлoвeкa в рeзyльтaтe нeсчaстнoгo слyчaя. Я нaмeрeннo нe пишy ситyaцию пoдрoбнo, чтoбы нe пoртить впeчaтлeниe oт рaсскaзa, eсли вы eгo eщё нe прoчитaли.

Сaмa пo сeбe идeя, нa пeрвый взгляд, дoвoльнo прoстaя для пoнимaния, тaк кaк в жизни любoгo чeлoвeкa нaвeрнякa имeлo мeстo быть нeкoe oбстoятeльствo, нaпoминaющee oбсyждaeмый эффeкт. Пo дaннoй идee дaжe сняты фильмы (нe oдин из них я нe смoтрeл), нo, сyдя пo oтзывaм и рeцeнзиям, мысль пeрeдaнa в фильмaх eщё бoлee пoвeрхнoстнo, чeм в исхoднoм прoизвeдeнии.

Дaвaйтe yстрaним дoсaднoe нeдoрaзyмeниe, дoпyщeннoe кaк сaмим aвтoрoм, тaк и сoздaтeлями фильмoв (нaскoлькo я мoгy сyдить oб их кaчeствe, нe смoтрeв). Нa мoй взгляд, идeя гoрaздo слoжнee и глyбжe. Я прeдoстaвляю читaтeлю вoзмoжнoсть сaмoмy eё прoрaбoтaть, yкaжy тoлькo лишь нaпрaвлeниe мыслeй, пo любoмy из кoтoрых дoстигaeтся зaявлeннaя глyбинa.

Нaпрaвлeниe пeрвoe. Кoгдa чeлoвeк oблaдaeт oпрeдeлёнными спoсoбнoстями и вoзмoжнoстями, к кoтoрым пришёл сaм в рeзyльтaтe oсмыслeннoй цeлeнaпрaвлeннoй дeятeльнoсти, тoгдa oн yмeeт эти спoсoбнoсти и вoзмoжнoсти в дoлжнoй мeрe кoнтрoлирoвaть и прaвильнo ими рaспoряжaться, тoгдa эти спoсoбнoсти и вoзмoжнoсти гaрмoничнo сoчeтaются с eгo жизнью. Кoгдa чeлoвeк пoлyчaeт нeчтo, к чeмy eгo жизнь нe гoтoвилa (нe вaжнo, этo бoльшиe дeньги или бoльшoe нeсчaстьe), этo «нeчтo» с eгo жизнью нe гaрмoнирyeт и yпрaвляться с ним прaвильнo oн нe в сoстoянии.

Нaпримeр, чeлoвeк зaхoтeл стaть прeзидeнтoм. Eсли oн шёл к этoмy пoстy нa прoтяжeнии мнoгих лeт, зaнимaя oднy yпрaвлeнчeскyю дoлжнoсть зa дрyгoй, приoбрeтaя oпыт, изyчaя тeoрию yпрaвлeния и нeoбхoдимyю мeтoдoлoгию, oн мoжeт стaть грaмoтным прeзидeнтoм. Eсли чeлoвeк пoжeлaл стaть прeзидeнтoм и eгo жeлaниe тyт жe испoлнилoсь, тo мы бyдeм нaблюдaть нa этoм пoстy oбыкнoвeннoгo oбывaтeля, кoтoрый быстрo, сaм тoгo нe зaмeчaя, рaзвaлит всё к хeрaм. Вы, мoжeт, вoзрaзитe: a вдрyг нe oбывaтeль зaгaдaeт тaкoe жeлaниe. Нeт, пoвeрьтe, нe oбывaтeль тaкoй глyпoсти нe зaгaдaeт.

Aнaлoгичнo прeдстaвьтe oбычнoгo шкoльникa нa мeстe прoфeссoрa, или гoпникa Фeдoрa из сoсeднeгo пoдъeздa нa Oлимпийских игрaх и т. д.

Привeдy бoлee слoжныe примeры дрyгoгo клaссa. Вoзьмём тaкyю свeрхспoсoбнoсть, кaк мaтeриaлизaция мыслeй. Прeдстaвьтe, вы yмeeтe мaтeриaлизoвывaть свoи мысли – пoдyмaли o чём-тo, и мoжeтe этo вoплoтить в рeaльнoсти. Тyт жe вспoминaeтся притчa, в кoтoрoй чeлoвeк, чьи мeчты стaли сбывaться, вдрyг испyгaлся, чтo eмy пoмoгaют призрaки, и чтo oни пoтoм yбьют eгo, и кaк тoлькo oн этo пoдyмaл, призрaки дeйствитeльнo пoявились и yбили eгo – мысли мaтeриaлизoвaлись. Нeyмeниe кoнтрoлирoвaть свoи мысли нe пoзвoлит вaм пoльзoвaться этoй свeрхспoсoбнoстью. Мoжeт вoзникнyть эффeкт «бeлoй oбeзьяны». Вы мoжeтe зaбыть и нe дyмaть o бeлoй oбeзьянe? O кoм я сeйчaс скaзaл зaбыть? : )

Кaк тoлькo вы пoлyчитe спoсoбнoсть вoплoщaть свoи мысли, мир тyт жe бyдeт рaзрyшeн кaким-нибyдь нeлeпым oбрaзoм, стoит вaм тoлькo пoдyмaть: «глaвнoe, слyчaйнo нe рaзрyшить мир кaким-нибyдь нeлeпым oбрaзoм. Кaким жe? Вoт тaким, нaпримeр...». Чтoбы имeть тaкyю сyпeрспoсoбнoсть, нyжнo быть к нeй гoтoвым и yмeть кaк минимyм кoнтрoлирoвaть свoи мысли пoлнoстью. Aнaлoгичнo мoжeтe пoфaнтaзирoвaть нa тeмy дрyгих сyпeрспoсoбнoстeй, кoтoрыe вaм, нeсoмнeннo, прихoдили в гoлoвy.

Нaпрaвлeниe втoрoe. Мир eдин и цeлoстeн, всe измeнeния в нём прoисхoдят плaвнo и в чёткoй зaвисимoсти дрyг oт дрyгa. Пyть, кoтoрый чeлoвeк прoхoдит в свoём рaзвитии, зaтрaгивaeт мнoжeствo сoбытий и явлeний, прoисхoдящих вoкрyг нeгo нa этoм пyти. Эти сoбытия и явлeния мoгyт oкaзaть влияниe нa дрyгих людeй, дрyгиe явлeния и тaк дaлee. Тeпeрь прeдстaвьтe, чтo нeктo внoсит измeнeниe в yстoйчивый прoцeсс рaзвития нaшeгo мирa. Всe связи, всe слoжныe взaимoдeйствия, сoпyтствyющиe oбъeктy измeнeний, рвyтся, лoмaются, мeняются, прихoдят в инoй сoстoяниe. Тaкoй прoцeсс нe являeтся прeдскaзyeмым, нeльзя скaзaть, чeм зaкoнчится тaкoe сильнoe вмeшaтeльствo и пo кaкoмy пyти рaзвитиe пoйдёт дaльшe. Кaк вы мoжeтe быть yвeрeнным, чтo всё oстaнeтся кaк былo, eсли вaшe жeлaниe вoплoтится пo мaнoвeнию вoлшeбнoй пaлoчки или oбeзьяньeй лaпы? Пoмимo тoгo, чтo вaшe жeлaниe вoплoтится, в мирe прoизoйдyт, вoзмoжнo, кaтaстрoфичeскиe измeнeния, и oн никoгдa нe бyдeт прeжним. И в нoвoм мирe, скoрee всeгo, вaшe нoвoe приoбрeтeниe бyдeт нaфиг нe нyжнo. Скaжeм, вы пoжeлaли крyтyю тaчилy, жeлaниe испoлнилoсь, нo вы oкaзaлись в мирe, гдe всe aбсoлютнo дoрoги пришли в нeпригoднoe сoстoяниe.

Нaпрaвлeниe трeтьe. Oбрaтитe внимaниe нa тo, кaкиe вeщи зaгaдывaют люди. Пoпрoбyйтe пoспрaшивaть свoих знaкoмых, чeгo бы oни сдeлaли, бyдь y них, нaпримeр, три жeлaния. Этo oтличный тeст нa спoсoбнoсть к сaмoстoятeльнoмy мышлeнию, кстaти. Пoпрoбyйтe и сaми пoдyмaть нaд тeм, чeгo бы вы пoжeлaли. Прaвильный oтвeт мoжeт oкaзaться для вaс oчeнь нeoжидaнным (хoтя y мeня личнo нeт yвeрeннoсти, чтo oн eдинствeнный) и прийти к нeмy бoльшинствo читaтeлeй смoгyт лишь чeрeз мнoгo лeт рaзмышлeний (рaзyмeeтся, нe нeпрeрывных). В кaчeствe нeбoльшoй крyпинки дoпoлнитeльных мaтeриaлoв, кoтoрыe придётся изyчить, прeдлaгaю пoсмoтрeть фильм «Пoсылкa». Рaзyмeeтся, и в этoм фильмe oтрaжeнo лишь пoвeрхнoстнoe oписaниe тoгo, чтo yдoбнo нaзывaть «зaкoнoм вoздaяния», сaм прoцeсс yстрoeн, нa мoй взгляд, гoрaздo слoжнee, и oписaть eгo мaтeриaлистичeски (кoгдa нeкaя мистикa вырaжeнa в мaтeриaльнoм нoситeлe), кaк в фильмe, вряд ли вoзмoжнo.

Хитрый читaтeль, кoтoрый знaeт, чтo eсли eмy дaнo три жeлaния, тo трeтьим нyжнo oбязaтeльнo зaгaдывaть «хoчy eщё три жeлaния», нaвeрнoe, мoжeт скaзaть, чтo y oбeзьяньeй лaпы мoжнo былo бы пoпрoсить «хoчy этo, нo при yслoвии, чтo бoльшe никaких измeнeний нe прoизoйдёт». Вo-пeрвых, сyдя пo сюжeтy рaсскaзa, никaких «eсли» в фoрмyлирoвки жeлaнии быть нe мoжeт. Вo-втoрых, eсли пoдoбнaя мысль пришлa к вaм в гoлoвy, знaчит вы eщё нeдoстaтoчнo глyбoкo зaдyмaлись ни нaд oдним из трёх нaпрaвлeний, чтo я прeдлoжил. В кaчeствe oпoрнoгo пyнктa в свoих рaссyждeниях мoжeтe oпирaться нa этoт: вы двигaeтeсь в прaвильнoм нaпрaвлeнии, eсли смoгли oбoснoвaть, пoчeмy нeльзя пoпрoсить y лaпы тaк, кaк я нaписaл, дaжe eсли бы в фoрмyлирoвки жeлaния были вoзмoжны «eсли».

Нeвнимaтeльный читaтeль мoжeт спрoсить, a с кaких щeй я взял нa сeбя рoль чeлoвeкa, кoтoрый впрaвe дaвaть тaкиe зaдaния и дeлaть вид, чтo oни тaкиe нeвeрoятнo вaжныe и чтo oни oткрoют кaкиe-тo тaйны. Oтвeчaю: зaхoтeл и взял, пoпрoбyй oтбeри. A eсли сeрьёзнo, имeeт этa зaдaчa смысл для вaс личнo или нeт, нe мнe рeшaть. Я знaю тeх, кoмy yпрaжнeниe, вeрoятнo, бyдeт пoлeзным и тeх, кoмy oнo, скoрee всeгo, ничeгo нe дaст. Нa сeбя личнo я при этoм никaкoй рoли нe бeрy, прoстo дeлюсь мыслями.


Читать далее: http://razumnye.org­/blogs/zealint/376/o­b-effekte-obezyanei-­lapy
05.07.18. ForsakenFox 11:13:25
An emergency, signaling backfire of trust,
An epiphany, mirroring horrids of past,
An accessory, waiting to be recognised,
An apology, if nothing else shall suffice.

It's too late, channel clear, the commercials are here,
Curtains off, smashing screens, blinking off what is dear,
From the holdup to impulse again, back and forth,
Gasped away albeit being choking on your own warmth.

Yet for better or worse, being the many or one,
While the choices and doubts are eternally gone,
With all strings severed cruelly, freedom's still bound,
Ask away and retrace your voice echo around.

Oh well, and oh dear, end's breathtakingly near,
This claustrophobic room isn't a place of fear.
The collection of bodies now sprawled on the floor,
Is that what everybody has been waiting for?

Replaced, rearranged, perturbatingly stabbed,
Would you care being disposed, or researched in a lab?
If the answers are what you are hoping to find,
Would you mind to encase yourself inside my mind?

Ground floor, leveled out to the level of ground,
Scribbled into the memory while safe and sound,
Never doubt to return to a forgotten dome.
Why, hello, someone! How are ya? We are not home.

Категории: Творчество
ЧАСОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ Holohey 09:05:20
­­

Алмаз - Кристаллизированный­ углерод, самое твердое вещество в мире. Бриллиант, чистый, бесцветный углерод, блестящий вследствие огранки. Используется для украшения браслетов, корпусов, колец и т.д.

Антимагнитные часы - Часы, механизм которых, находится внутри магнитозащитного корпуса из специального сплава, предохраняющего часы от намагничивания.

Антибликовое покрытие - бывает как внутренним (когда стекло покрывается только со стороны циферблата), так и двойным (когда стекло покрывается не только со стороны циферблата, но и с внешней стороны, при этом достигается эффект (с прямого ракурса) отсутствия стекла и циферблат просматривается до мельчайших деталей). Данный вид стекол, как правило, устанавливается в дорогие модели люксовых брендов.

Амплитуда колебания баланса - это максимальный угол отклонения баланса от положения равновесия.

Амортизаторы - приспособления, предназначенные для защиты осей деталей механизма от поломки при импульсных нагрузках.

Ангренаж - основная колёсная система, состоящая из зубчатых колёс, входящих в зацепление с другими зубчатыми колёсами-трибами, имеющими меньше 20 зубьев.

Анкерный механизм (анкер) - состоит из анкерного колеса, вилки и баланса (двойного маятника), — зто часть часового механизма, преобразующая энергию главной (заводной) пружины в импульсы, передаваемые балансу для поддержания строго определенного периода колебаний, что необходимо для равномерного вращения шестереночного механизма.

Апертура - небольшое отверстие (окно) в циферблате часов, в котором дается текущая индикация даты, дня недели и т.д.



Астрономические часы - часы с индикатором фазы Луны, времени захода и восхода Солнца, а в некоторых случаях и движения планет и созвездий.

­­

Безель (Bezel) - Кольцо вокруг стекла, иногда вращающееся. В зависимости от оформления, вращающийся безель может использоваться для определения времени погружения или замера времени другого события.

Бой - Механизм боя. В наручных, карманных и других часах - это автоматический или управляемый вручную механизм, оповещающий боем о времени.

Будильник - Часы оснащенные механизмом издающим звук, который включается в заданное время. Таким типом механизма оснащаются чаще всего настольные часы небольшого размера, но так же встречаются и любые другие виды ( карманные часы, наручные часы, дорожные и т.п.)



Багет - часовой механизм удлиненной прямоугольной формы, способ огранки драгоценных камней в виде прямоугольника.



Баланс - балансовое колесо вместе со спиралью, образующие колебательную систему, уравновешивающую движение шестереночного механизма часов.


­­

Время второго часового пояса - Часы, показывающие время второго часового пояса, обычно называются Dual Time, World Time или G. M. T. (от Greenwich Mean Time — "Среднее время по Гринвичу"). Существуют модели часов, показывающие время в нескольких часовых поясах сразу.



Водостойкость - свойство корпуса не допускать влагу в часовой механизм. Степень водостойкости часов обычно устанавливается в метрах или атмосферах. Погружение на десять метров соответствует увеличению давления на одну атмосферу. Впервые эта функция была реализована Компанией Rolex в 1926 году.

Выкачка - это точная установка равновесного положения баланса.

Глифталь - Твердый, очень упругий, антимагнитный и нержавеющий сплав, используемый для изготовления цельнометаллических­ маятников, регуляторов хода и маятниковых пружин.

Градусник - Приспособление, предназначенное для регулировки периода колебаний баланса путём изменения действующей длины спирали. Конец последнего витка спирали до закрепления его в колодку свободно проходит между штифтами градусника. Передвигая указатель, градусника в одну из сторон по шкале, нанесённой на поверхность мостика, добиваются изменения хода часов.

Гильоширование - способ обработки циферблатов, при котором с помощью гравировальной машины делают рисунок в виде комбинаций простых и кривых линий.

­­

Дайверские часы - Корпус должен быть изготовлен из материала который не взаимодействует с морской водой, например - титана.
Часы должны иметь также завинчивающуюся нижнюю крышку с полной резьбой и уплотнительным кольцом круглого сечения или механизм герметизации заводной головки другого типа. Заводная головка должна привинчиваться.
Целесообразным является также наличие сапфирового стекла с не отражающим покрытием.
Водонепроницаемость­ часов (обычно указывается на задней крышке) должна быть 300метров и выше.
Стрелки также должны быть покрыты люменисцентным материалом, чтобы время можно было безошибочно считывать даже при очень малой освещенности. Индикация должна быть нанесена с 5-ти минутными интервалами и должна быть хорошо видна на расстоянии 25 см в темноте под водой. Те же условия четкости относятся к стрелкам и цифрам.
Безель должен поворачиваться только против часовой стрелки, чтобы считываемое время погружения в результате ошибочного вращения могло быть только увеличено, а не уменьшено, что могло бы привести к опасной для жизни дайвера нехватке воздуха.
Браслет таких часов обычно можно одеть на манжет дайверского костюма, как правило он не должен содержать материалов взаимодействующих с морской водой.
Каждые часы для подводного плавания должны пройти индивидуальную проверку и на 100 % соответствовать стандартам качества. Проверка проводится всесторонняя: разборчивость надписей, антимагнитные свойства, противоударность, надежность застежек браслета и надежность ободка. И конечно, они должны выдерживать воздействие соленой воды и резких перепадов температуры. При всех этих условиях часы должны работать.

Дата - Порядковое число, обозначающее день месяца: (к примеру – «9 февраля»). Часы с датой: часы, показывающие дату. Также называются часами с календарем или просто календарем.

Дисковая пластина, колесо - Тонкая, плоская, круглая пластина. Дата-диск - диск, вращающийся под циферблатом и показывающий даты сквозь отверстия. Диск дней, диск месяцев, диск лунных фаз.

Дисплей - Индикатор, механический, электрический или управляемый с помощью электроники. Алфавитно-цифровой дисплей. Дисплей, показывающий время в виде букв и цифр, цифровой дисплей.

Длина маятника (PL) - Для идентификации используется понятие «номинальная длина» маятника (с определенным количеством колебаний в час для каждой «номинальной длины»). Размеры реально используемого в часах маятника отличаются от номинальной.

Двухцветные часы (bicolor) - термин, используемый для обозначения часов, корпус и браслет которых изготовлен из комбинации золота и нержавеющей стали.

Жакемары (франц. Jaquemarts, англ. Jack) - Движущиеся фигурки часовых механизмов, отбивающие время (в башенных, напольных часах), либо имитирующие это (в карманных и наручных часах).

Железо (сталь) - Швейцарские часовщики используют термин aciers в качестве собирательного термина для стальных деталей часов (возвратная планка, винты и т.п.)Полутвёрдые стали используются для ходовых деталей и сжимаемых деталей. Твёрдые стали используются для винтов, штифтов и других часовых деталей, для которых требуется повышенная твёрдость. Экстра-твёрдые стали используются для пружин и часового инструмента ( фрез, надфилей и т.п. )

Сталь 316L используемая при изготовлении часов не содержит никеля (Ni, лат. Niccolum). Максимально биосовместима с организмом человека и не вызывает аллергической реакции.

Желобок - Окружность расположенная по центру по центру ранта часов, предназначенная для удержания стекла.

Золото/Позолота/PVD­

Гальваническое покрытие (корпус/браслет) – специальный метод покрытия корпуса часов путем электролиза в электролите (при подаче электрического тока), ионы с золотой пластины притягиваются на корпус часов, образуется золотое покрытие. Покрытие бывает от 5 до 20 микрон в зависимости от количества циклов (стирание золотого слоя (при средней эксплуатации) составляет примерно 1 мкн в год).

Золото– чистое 24-каратное золото почти никогда не используется в часовом производстве, потому что оно слишком мягкое и плохо полируется. Золотой сплав 18 каратов (18К) соответствует 750-й пробе, т.е. содержит 750/1000 частей золота. Остальное содержание сплава – это медь, палладий, серебро или другие металлы, которые придают золотому сплаву твердость, блеск и определенный оттенок.

Драгоценный металл, сплавы которого используются в производстве часов и ювелирных украшений. Сплавы золота, в зависимости от состава, имеют различные цвета: белый (белое золото), жёлтый (жёлтое золото), розовый (розовое золото), красноватый (красное золото). В чистом виде золото имеет жёлтый цвет.

Покрытие корпуса и/или браслета часов (обычно сделанных из стали) тонким слоем золота. В основном встречается позолота толщиной 5 и 10 микрометра. В настоящее время в часовой промышленности широкое распространение получило покрытие PVD (Physical Vapour Deposition) - на материал корпуса в вакууме наносится сверхтвердый нитрид титана, поверх которого наносится сверхтонкий слой золота. Покрытие PVD имеет высокую степень стойкости к изнашиванию и царапинам, в то время как позолота стирается в среднем на 1 мкм в год в зависимости от одежды и пр. Технология нанесения PVD позволяет получить очень тонкие (от 1 до 3 мкм, иногда до 5 мкм) слои покрытия без каких-либо примесей. IPG (Ion Plating Gold) - метод ионного напыления золота с подложкой (промежуточным гипоалергенным слоем), на сегодняшний день - это самая стойкая к износу позолота (IPG-покрытие в 2-3 раза более износостойкое, чем PVD-покрытие такой же толщины). Толщина позолоты 750°: 1-2 мкм.

Двухцветные часы(bicolor) - термин, используемый для обозначения часов, корпус и браслет которых изготовлен из комбинации золота и нержавеющей стали.

Завод - Способ придания механическим часам необходимой для их работы энергии. Существуют два классических способа завода наручных и карманных часов — ручной и автоматический. При ручном заводе ходовая пружина часов закручивается при помощи заводной головки часов — вручную. При автоматическом заводе "работает" массивный груз (ротор) специальной формы, который приходит во вращение при движениях часов. Ротор передаёт энергию вращения на ходовую пружину.

Задвижка - Захват, который может использоваться с внешней стороны корпуса часов, служит для запуска механизма.

Звездное (сидерическое) время - Время, измеряемое по положению звезд. Местное звездное время в любой точке равно часовому углу точки весеннего равноденствия; на гринвичском меридиане оно называется гринвичским звездным. Разница между истинным сидерическим и средним звездным временем учитывает небольшие периодические колебания земной оси, называемые нутацией, и может достигать 1,2 сек. Первое из этих времен соответствует движение истинной точки весеннего равноденствия, а второе измеряется по положению воображаемой средней точки весеннего равноденствия, для которой нутация усреднена.

Зубчатые передачи - В механических часах предназначены для подачи энергии осциллятору и подсчёта его колебаний. В аналоговых кварцевых — для соединения шагового двигателя со стрелками и указателями.

Задняя крышка часов - бывает в качестве сапфирового или минерального стекла, а также различается на глухие или завинчивающиеся (устанавливается на глубоководных моделях часов).

Завод часов - операция, состоящая в скручивании главной (заводной) пружины часов. Эта операция может быть осуществлена двумя классическими способами - вручную и автоматически. При ручном заводе пружина закручивается при помощи заводной головки часов. При автоматическом заводе используется вращение ротора специальной формы, преобразующего вращательную энергию в энергию, необходимую для скручивания главной пружины.

Заводная головка или коронка - деталь корпуса часов, используемая для завода часов и коррекции времени и даты.

Импульсный камень (Эллипс) - представляет собой цилиндрический штифт с сечением в виде срезанного эллипса (расположен на двойном ролике баланса). В часах он осуществляет взаимодействие баланса с анкерной вилкой.

Индикатор запаса хода - индикатор в виде дополнительного сектора на циферблате, показывающий степень завода главной пружины механических часов. Он показывает время, оставшееся до остановки часов, либо в абсолютных единицах — часах и сутках, либо в относительных.

Индикатор фазы луны - циферблат с градуировкой в 29 суток и вращающимся индикатором, на котором изображена Луна. В каждый момент времени индикатор показывает текущую фазу Луны.

Инерционный сектор автоподзавода ("Ротор" - используемое, но не совсем верное название этой детали!) - полудиск из тяжелого металла, свободно вращающийся вокруг оси часов, который с помощью реверсивного устройства преобразует энергию своего двухстороннего вращения в энергию, необходимую для завода пружины.

Индексы - обозначения на циферблате часов в виде цифр (арабских/римских),­ а также в виде рисок, меток, фигур и бриллиантов. Индексы на часах бывают печатные и накладные (полированные, позолоченные и посеребренные).

Инкрустация - украшение корпуса, циферблата и браслета часов драгоценными камнями.

Карат — 1.Мера содержания золота в сплавах, равная 1/24 массы сплава. Чистый металл соответствует 24 каратам. Золотой сплав пробы 18 карат содержит 18 весовых частей чистого золота и 6 весовых частей других металлов. Наряду с этим широко применяется метрическая система, при которой содержание драгоценного металла в сплаве весом 1000 граммов определяется в граммах. Приведём некоторые стандартные значения проб, установленные в различных системах. 23 карата — 958 проба, 21 карат — 875 проба, 18 карат — 750 проба, 14 карат — 583 проба. Проба изделий гарантируется постановкой на них оттисков специального клейма. 2.Дольная единица массы, применяется в ювелирном деле. К=200 миллиграммов или 0, 2 грамма.

Календарь - в простейшем случае присутствует в часах в виде аппертуры (окна), в котором показывается текущая дата. Более сложные устройства показывают дату, день недели и месяцы. Самыми сложными являются вечные календари, которые указывают год, в том числе и високосный. Вечные календари не требуют вмешательства владельца в корректировку даты месяца даже в високосный год и обычно программируются на 100-250 лет вперед.

Годовой календарь - это устройство часов, включающее в себя указатели даты, дня недели и месяца, и не требующие корректировки даты, за исключением 29 февраля каждого високосного года.

Коаксиальное расположение элементов -Термин, показывающий, что детали имеют совпадающие оси вращения. В часах многие элементы расположены коаксиально. Если говорить о внутренних элементах, то это — оси часовой и минутной стрелок при их классическом расположении.

Компенсация - Температурная компенсация осуществляется в часах для того, чтобы уменьшить воздействие температуры на точность хода часов. Поскольку полностью устранить влияние температуры ещё не удалось, при необходимости самые точные часы находятся в помещениях с контролируемой температурой. Компенсация наручных и карманных часов осуществляется различными методами, основной — подбор материалов для балансового колеса и спирали.
­­

Корона - В часовом деле - коронное колесо, американский термин для передаточного колеса, которое сцепляется с цапфой подзавода (неправильно называемой англичанами коронным колесом) и храповым колесом на вале цилиндре. Кнопка завода (также, особенно в США - корона), кнопка различных форм с насечками, облегчающая завод часов вручную. Кнопка завода с головкой, имеет дополнительную подвижную головку для хронографов или спортивных секундомеров.

Камни — термин, применяемый для обозначения часовых деталей, изготовленных из рубинов, сапфиров или гранатов как синтетических, так и натуральных, которые используются с целью уменьшения трения между металлическими деталями. ( http://holohey.beon­.ru/0-477-chto-takoe­-quot-kamni-quot-i-d­lja-chego-oni-nuzhny­-v-chasah.zhtml )
Камневые опоры применяемые в часах подшипники скольжения, изготовленные из искусственных либо натуральных драгоценных камней. Основным материалом для каменных опор в современных часах является искусственный рубин.

Керамика - Произошло от греческого слова "Keramos", означающее материал, сделанный в печи. В часовых механизмах прежде всего - эти две окиси Аl2О3 и ZrO3 (поликристаллы). Они используются для изготовления корпусов и декоративных элементов, сапфир (Аl2О3 монокрислаллический­) для стекол и драгоценностей (Al2O3 + Cr2O3) для часовых камней.

Керамику детали из керамики отличаются исключительной износостойкостью и жаропрочностью.

Керамика материал очень твердый, но хрупкий и тяжелый в обработке. Среди достоинств керамики – ее химическая инертность. Используется в производстве часов.

Корпус часов(англ. (Watch-) Case) - Служит для защиты от воздействия внешних факторов своего содержимого — механизма. Для изготовления корпуса обычно используют металлы либо их сплавы: бронзу или латунь, которые могут быть покрыты позолотой, никелировкой, хромированием; нержавеющую сталь; титан; алюминий; драгоценные металлы: серебро, золото, платину, очень редко другие. Нетрадиционные материалы: пластик (часы Swatch); высокотехнологическ­ая керамика (Rado); карбиды титана или вольфрама (Rado, Movado, Candino); натуральный камень (Tissot); сапфир (Century Time Gems); дерево; резина.


­­

Лирообразный маятник - Маятник, который состоит из вертикальных стержней, соединенных в середине и который имеет декоративное украшение в виде лиры над линзой маятника.

Маркетри (фр. Marqueteries – размещать, расчерчивать, размечать) - Набор из тонких пластин дерева (шпона) толщиной от 1 до 3 мм, различных пород, экзотических – таких как корни американского ореха, вавоны, мирта, махагони, лимона или сандала к примеру, или привычных для нас: каповый тополь, шпон которого является прекрасным материалом, ореха, ясеня, дуба, клена, яблони или груши, которые склеивают между собой по кромкам в виде рисунка или орнамента, а затем наклеивают на основу - плоскую деревянную поверхность.
Техника древесной мозаики (маркетри) известна с незапамятных времен и всегда шла плеч-о-плеч со схожим стилем интарсия (от итал. - intarsio), которая является предшественницей маркетри и представляет собой более трудоемкий процесс создания рисунка при котором изображение из тонких пластинок дерева и других материалов (драгоценных камней, металов, перламутра) врезается в дерево.

Каучук - материал натурального происхождения, получаемый из сока тропических деревьев. Обладает большой эластичностью и свойствами диэлектрика. В часовой промышленности используется в основном для изготовления кнопок, заводных головок и ремешков часов.

Кожа луизианского аллигатора - это качественная кожа Миссисипских аллигаторов, разведением которых занимаются строго контролируемые фермы в американском штате Луизиана. Самая ценная кожа с правильным рисунком находится на брюхе животного. После сложного процесса дубления проходит еще с через 60 этапов обработки, прежде чем превратиться в элегантный ремешок для часов.

Кабошон - способ огранки драгоценных камней в виде полушара. Как правило, кабошоны используются для украшения заводной головки и в ушках креплениях браслета или ремешка к корпусу часов.

Калибр - термин, используемый для обозначения размера и типа часового механизма. Как правило, номер калибра соответствует наибольшему габаритному размеру механизма, измеряющемуся в линиях (1 линия = 2.255мм), а у некоторых фирм является просто набором символов для обозначения той или иной модели (L901 у Longines, 2824-2 у ЕТА и т.п.).

Линия - традиционная мера измерения размера часового механизма, равная 2.255мм.


Лимитированная серия (Limited edition – лимитед эдишн) - ограниченная серия (состоящая из определенного количества выпущенных моделей часов) каждые часы лимитированной серии имеют свой порядковый номер.

Механизм разъединения - Устройство, останавливающее совместное движение двух деталей. Механизм остановки движения и начала движения.

Молоток маятника - Блок для маятника. Современный молоток маятника. Единственная особенность этой детали это то, что она имеет отверстие, в котором установлена распорка для пружинного маятника. Действует как передаточный рычаг для движущегося указателя.

­­
Мальтийский крест - элемент часового механизма, используемый для ограничения силы натяжения заводной пружины. Эта деталь получила свое название из-за сходства по форме с Мальтийским крестом. Мальтийский крест — эмблема фирмы Vacheron Constantin.

Мгновенным суточным ходом - называют ход часов, полученный при проверке часового механизма на приборе проверки хода часов.

Морской хронометр - наиболее точные механические часы, помещенные в специальный корпус, постоянно удерживающий механизм часов в горизонтальном положении. Используются для определения долготы и широты судна в океане. Специальный корпус устраняет влияние температуры и гравитации на точность хода часового механизма.
­­

Мост - фасонная деталь часового механизма, служащая для закрепления опор осей часовых шестеренок. Название моста соответствует названию шестеренки.

Мануфактурный механизм - механизм, разработанный и созданный при участии одной часовой марки, на собственной фабрике (повышает престижность часов и самой марки), в основном выпускается лимитированной серией и имеет свой порядковый лимитированный номер, который указывается на циферблате.

Ось цилиндра - Ось, поддерживающая цилиндр и его пружину. Она состоит из цилиндрической части, которую называют центром и крюком, к которому прикреплен внутренний конец основной пружины. Верхняя цапфа оси цилиндра вырезана в форме квадрата для храпового колеса. Цапфы оси цилиндра, вставляются в отверстия в нижней платине и цилиндре.

Палладий (от лат. Palladium) - Металл белого цвета, относится к платиновой группе. Чистый палладий и его сплавы применяются в производстве часов и ювелирных изделий.

Парашют (или parachute) - Конструкция амортизации штифтов опоры баланса (изобретения Авраама-Луи Бреге). В первом варианте Бреге создал остро конические штифты, которые опирались на большой и абсолютно не проницаемый камень (рубин) со сферической выемкой. Этот камень удерживался продолговатой листьевидной пружиной таким образом, что он мог отклоняться вверх в случае удара и затем возвращался в свою прежнюю позицию под давлением пружины. В случае бокового удара штифт мог скользить вдоль внутренней стенки отверстия, тем самым выталкивая камень вверх, и затем автоматически рецентрировался. Дальность перемещения камня могла быть настроена с помощью микрометрического винта, расположенного на конце листьевидной пружины. Чтобы ограничить движение опор баланса Бреге, вставил диск перед обоими штифтами: если удар сотрясал часы, эти диски могли ударять внутренние поверхности моста баланса или платину.

Планка, зажим - В наручных часах, тонкий металлический стержень, установленный между ушками, для крепления ремешка для часов.

Проба (англ. Hallmark) - Показывает долю содержания чистого драгоценного металла в сплаве. Проба изделий гарантируется постановкой на них оттисков специального клейма, также называемого пробой.



­­



Проба Женевы (Poincon de Geneve) - Свидетельствует об особом качестве часов. "Бюро контроля часов Geneve", действующее в Женевском кантоне, имеет единственную задачу — ставить на часах, которые предоставляют ему местные производители, официальное клеймо, а также выдавать сертификат о происхождении или делать специальную наружную маркировку. Надпись "Geneve" может появиться на часах на законных основаниях лишь при условии, что будет соблюден ряд определённых правил. Качество часов должно удовлетворять строгим требованиям. Они должны быть "швейцарскими" и иметь непосредственную связь с кантоном Женева: по крайней мере, одна из основных производственных операций (сборка механизма или установка его в корпус) должна быть произведена в кантоне Женева и по меньшей мере 50% от общей стоимости изделия должно быть изготовлено в том же кантоне.

Пульсометр - Исходя из своего названия, пульсомер предназначен для измерения количества ударов сердца в минуту - нашего пульса. Расположение пульсометрической шкалы - такое же как и тахо- и телеметрической. На циферблате пульсометра обычно указывается базовое количество ударов сердца (самые распространенные шкалы-20-ти или 30-ти ударные). Для измерения пульса достаточно измерить интервал, в течение которого произошло это количество ударов - стрелка секундного накопителя хронографа покажет на пульсометрической шкале значение пульса.

Резерв хода или reserve de marche - это устройство, которое все чаще встречается в механических часах. Индикатор резерва хода показывает запас хода, выраженный обычно в часах на 40-46 часовой шкале или, в случае с большим резервом завода - на шкале до 10-ти суток. Как правило, данные отображаются одной стрелкой, размещенной в секторе верхней части часов.

Платина - основная часть и обычно самая большая деталь каркаса часового механизма, служащая для крепления мостов и опор часовых колес (шестеренок). Форма платины определяет форму механизма.



Перегородчатая эмаль - сложная технология, применяющаяся при изготовлении циферблатов ручной работы. Суть технологии заключается в изготовлении глубоких выемок в циферблате, в которые затем укладывается проволока. Промежутки между проволоками заполняются тонким слоем порошка, который после обжига превращается в застывшую эмаль, которую затем полируют.

Подробнее…
­­


Периодом колебания баланса - называется время, в течение которого баланс совершает полное колебание, т.е. отклоняется от положения равновесия в одну сторону, возвращается обратно, проходит положение равновесия, отклоняется в другую сторону и возвращается обратно в положение равновесия.

Противоударное устройство - состоит из специальных подвижных опор, в которые крепятся тонкие части оси баланса. Подвижная опора устроена таким образом, что при осевом или боковом ударах, ось баланса смещается вверх или вбок и упирается в ограничители своими утолщенными частями, предохраняя тонкие части оси от поломки или изгиба.

Перлаж«змеиная чешуя» - представляет собой центрические круги, расположенные вблизи друг от друга, выполняется фрезой (как правило, на платине и мостах механизма).

Перфорация - это участок круглых отверстий в разнообразном порядке, используется в ремешках, и браслетах часов.

Плазменное алмазное напыление - запатентованная технология обработки металлических поверхностей. Толщина покрытия составляет всего 1 микрометр, что в 50-100 раз меньше толщины человеческого волоса. При этом оно обладает исключительной твердостью (5000-5300 единиц по шкале Викерса) и очень низким коэффициентом трения (0,08-0,12), потому что как и алмаз, на 100% состоит из углерода. Достоинством технологии плазменного напыления является низкая температура (ниже 100 С°) обработки, не вызывающая изменений в физических свойствах обрабатываемого материала. Очевидными достоинствами деталей однокнопочного механизма с плазменным алмазным напылением являются минимальный износ, полное отсутствие необходимости в обслуживании и высочайшая надежность.

Полированная обработка – глянцевая поверхность часов (корпус/браслет).

Референс - Номер часов по каталогу.

Родий (от лат. Rhodium) - Металл, относящийся к платиновой группе. Используется в часовой промышленности для покрытия деталей часового механизма, циферблата.

Ручной завод - пружины механизма

Источником энергии механических часов служит спиральная пружина, расположенная в барабане с зубчатым краем. При заводе часов пружина закручивается, а при раскручивании пружина приводит в движение барабан, вращение которого приводит в движение весь часовой механизм. Главным недостатком пружинного двигателя является неравномерность скорости раскручивания пружины, что приводит к неточности хода часов. Также у механических часов точность хода зависит от множества факторов, таких как температура, положение часов, износ деталей и других. Поэтому для механических часов считается нормой расхождение с точным временем на 15-45 секунд в сутки, а лучшим результатом – 4-5 секунд в сутки. Механические часы с ручным заводом необходимо подзаводить вручную при помощи заводной головки.

Рычаг - Удлиненная часть, точно соединяющая другие части механизма.

Регулятор (Regulator) - это отдельно расположенные на циферблате секундная, минутная и часовая стрелки.

Ремонтуар - состоит из деталей механизма для завода часов и перевода стрелок заводная головка "коронка", заводной вал, заводной триб, кулачковая муфта, заводное колесо, барабанное колесо и т.п.

Репетир - сложные механические часы, имеющие дополнительный механизм, предназначенный для индикации времени с помощью звуков разной тональности. Обычно такие часы, при нажатии на специальную кнопку, отбивают часы, четверти часа и минуты. В моделях Grand Sonnerie часы и минуты отбиваются автоматически, хотя могут указывать время и при нажатии на кнопку.

Репассаж – полный (профилактический) ремонт механизма.

Ретроград (от англ. “Retrograde” – «движущийся назад») - это стрелка, которая двигается по дуге, и, дойдя до конца шкалы, «прыгает» (перемещается) обратно на нулевую отметку.

Ротор - (инерционный сектор) - Важная деталь механизма с автоматическим подзаводом. Закрепленный по центру часового механизма сектор (груз), реагирует на малейшие движения руки человека. Кинетическая энергия его вращения передается через колесную систему на пружину заводного барабана. Поэтому если часы с автоматическим подзаводом носить постоянно, они никогда не остановятся.

Распределитель лунных фаз - сложная механика часов: диск вращается, указывая положение фаз луны относительно Земли.

Среднее время по Гринвичу (Greenwich Mean Time, сокращённо G. M. T.) - Термин, означающий среднее время на нулевом меридиане, на котором расположена знаменитая астрономическая обсерватория Великобритании. Аббревиатура G. M. T. часто используется в названии часов с функцией показа времени второго часового пояса.

Тахиметрическая шкала - Нужна (теоретически) для определения скорости движения. Весьма сложно найти ей применение, ну разве что в поезде или автобусе вы хотите знать его скорость. Тогда, проезжая километровый столб, необходимо начась измерение. При проезде следующего столба - определить скорость по шкале. Это функция более менее работает в хронографах, где можно принудительно запускать или останавливать секундную стрелку. В простых часах такая шкала вообще декоративная. Итак пример: вы запускаете секундомер, проезжая столб, а следующий столб появился через полминуты - ваша скорость по шкале - 120 км/ч, если через минуту - то 60. Надеюсь, что нет ничего сложного. Хочется, однако, заметить, что в нашей стране расстояние между столбами не всегда равно километру. Так на МКАДе расстояние между столбами варьируется от 600 с копейками до 1800 с небольшим метров.

Секунда - основная единица времени, составляющая 1/86000-ую часть солнечного дня, т.е. времени обращения Земли вокруг собственной оси. С появлением после Второй Мировой войны атомных часов, было установлено, что Земля вращается с бесконечно малой нерегулярностью. Поэтому было принято решение переустановить стандарт измерения секунды. Это было сделано на 13-ой Генеральной Конференции Мер и Весов в 1967 году. Было определено следующее:

Спираль или волосок - тонкая спиральная пружина, закрепленная внутренним концом на оси баланса, а внешним на колодке. Число витков балансовой спирали обычно составляет 11 или 13.­­

Спираль Бреге - спираль, внутренний и внешний концы которой изогнуты так, что период колебаний системы баланс-спираль не зависит от амплитуды колебаний (изохронизм системы). Изобретение сделано Abraham-Louis Breguet. ­­

Сплит-хронограф - часы с секундомером, имеющим функцию промежуточного финиша.

Средним суточным ходом - называют алгебраическую сумму смежных суточных ходов, делённую на число суток, в течение которых измерялись суточные хода. Иначе говоря, средний суточный ход можно определять как ход часов, полученный за n-е число суток и делённое на число суток при испытании.

Сатинированная обработка - матовая поверхность часов (корпус/браслет).











Скелетированный ротор - имеют полость внутри своего корпуса (процесс изготовления дорогостоящий, так как заново пересчитывается масса ротора. Придает престижность и статусность модели часов, на которой он установлен.






­­
Скелетированные стрелки - имеют полость внутри своего корпуса (процесс изготовления дорогостоящий, придает престижность и статусность модели часов, на которой они установлены).

Скелетон - часы с прозрачным циферблатом и задней крышкой, сквозь которые виден механизм. Детали механизмов таких часов украшают ручной гравировкой, покрывают благородными металлами, а иногда декорируют драгоценными камнями.





­­

Стрелочная дата(функция) - сложная механика: вращение стрелки по кругу указывает на дату.

Супер-люминова - состав, который накладывается на корпусы стрелок и цифровых меток часов, для обеспечения определения времени в темное время суток.





­­

Соннери - Английская система боя, также известная как Petite Sonnerie, двухголосый механизм, отмеряющий ударами четверти каждого часа. Grande Sonnerie отбивают час при каждой четверти.

Твинсепт - Цифровые данные как бы «плавают» над аналоговым циферблатом.



Телеметр - С помощью телеметра можно определить расстояние от наблюдателя до источника звука. Как и в случае тахометра, телеметрическая шкала располагается по краю циферблата, рядом со шкалой секундного накопителя. Так, для того, чтобы во время грозы определить расстояние от наблюдателя до грозового фронта, достаточно измерить при помощи хронографа время между вспышкой молнии и моментом прихода раската грома в место наблюдения. При этом стрелка секундного накопителя хронографа укажет на шкале секунд время между вспышкой молнии и раскатом грома, а на телеметрической шкале - расстояние от места наблюдения до грозового фронта. Расчет телеметричекой шкалы производится с использованием величины скорости звука в воздухе - 330 м./с . Т.е. максимальное расстояние , которое можно измерить при помощи телеметрической шкалы, составляет около 20 000 м. , что соответствует задержке во времени между вспышкой и звуком, равной 60 с. Эта функция часто используется военными для определения дистанции до вражеской артиллерии, по времени между вспышкой от залпа и взрывом.

Титан(от лат. Titanium) - Серебристо-серый металл, легкий, тугоплавкий и прочный. Стоек химически. Применяется во многих областях человеческой деятельности, в том числе и для изготовления часов.

Траст индекс(Trust index) - Индикатор амплитуды балансового колеса. Дело в том, что при полностью заведенной пружине амплитуда колебаний балансира механических часов несколько выше оптимального значения, а к концу завода - напротив, чуть меньше. Таким образом, соблюдая оптимальный уровень колебаний, не перетягивая пружину и не допуская полной разрядки пружины, владелец часов может поддерживать высокий уровень точности.




Тонно - форма корпуса часов, напоминающая бочку.

­­
Турбийон - механизм, компенсирующий влияние гравитации Земли на точность хода часов. Представляет собой анкерный механизм, помещенный внутрь мобильной платформы с балансом в центре, и совершающий полный оборот вокруг собственной оси за одну минуту. Изобретен в 1795 году АбрахамомЛуи Бреге (A.L.Breguet).







Турбийон состоит из баланса, анкерной вилки и анкерного колеса, расположенных на специальной вращающейся площадке - каретке. Триб анкерного колеса вращается вокруг намертво закрепленного на платине секундного колеса, заставляя все устройство вращаться вокруг своей оси. При этом на каретке закреплено намертво колесо или триб, с помощью которого передается энергия от пружины к балансу, а также вращение каретки через колесную передачу превращается во вращение стрелок. Несмотря на то, что сам Бреге турбийоном называл лишь конструкцию, в которой геометрические центры каретки и баланса совпадали, сейчас турбийонами также называют и конструкции, в которых ось баланса смещена ближе к краю каретки.

Ушко - Часть корпуса часов, к которой прикрепляются браслет или ремешок.

Ультратонкие часы - часы с толщиной механизма от 1.5 до 3.0 мм, позволяющие свести к минимуму толщину самих часов.

Уравнение времени - часовой механизм, учитывающий и показывающий разницу между общепринятым временем, которые показывают обычные часы и реальным солнечным временем.

Устрица - одна из самых известных моделей Rolex, а также запатентованный этой фирмой способ двойной герметизации механизма часов, предохраняющий его от внешних воздействий.

Фиксатор - Рычаг с задней частью, задерживающий зубец колеса под действием пружины.













Хезалит(плексиглас,­ акриловое стекло) - Это легкий прозрачный пластик, имеет свойство прогибаться при ударах; если же он бьется, то не рассыпается на осколки. Также он устойчив к скачкам температуры и высокому давлению. Поэтому хезалит используют в часах, которые требуют повышенной безопасности (например, в некоторых моделях Omega). Кроме того, хезалит легко полировать для избавления от царапин. Твердость по Викерсу - около 60 VH.

Хронометр - Особо точные часы, прошедшие ряд тестов на точность и получившие соответствующие сертификаты. Погрешность хода хронометров составляют всего несколько секунд в сутки при использовании в обычных температурных интервалах.

Хронограф - часы с двумя независимыми измерительными системами: одна показывает текущее время, другая измеряет короткие промежутки времени. Счетчик регистрирует секунды, минуты и часы и может быть включен или выключен по желанию. Центральная секундная стрелка таких часов обычно используется как секундная стрелка секундомера.

Цанга - Маленький цилиндр, прикрепленный к опоре маятника.

Циферблат - Циферблаты очень различаются по форме, оформлению, материалу и т.д. Циферблаты показывают информацию посредством цифр, делений или различных символов. Прыгающие циферблаты снабжены апертурами, в которых появляются часы, минуты и секунды.

Цифровой дисплей - Дисплей, показывающий время в виде цифр (чисел).

Частота колебаний баланса - Определяется числом полуколебаний балансового колеса в час. Баланс механических часов обычно делает 5 или 6 полуколебаний в секунду (т.е. 18000 или 21600 в час). В высокочастотных часах баланс делает 7, 8 или даже 10 полуколебаний в секунду (т.е. 25200, 28800 или 36000 в час).

Часы с боем - Соннери (франц. Sonnerie). Petite Sonnerie или английская система боя — двухголосный механизм боя, отбивающий четверти часа. Grande Sonnerie — часы, отбивающие при каждой четверти часа час и четверть часа.

Электро-люминесцент­ная подсветка - Благодаря электролюминисцентн­ой панели, обеспечивающей освещение всего циферблата, облегчается считывание данных. Характеризуется наличием функции задержки отключения, благодаря которой электролюминисцентн­ая подсветка горит еще несколько секунд после отпускания кнопки освещения.

Электронный блок – формирует импульсы управления шаговым двигателем в кварцевых часах. Электронный блок состоит из кварцевого генератора, делителя частоты и формирователя импульсов.

COSC - аббревиатура от названия Швейцарского бюро по контролю хронометров–«Contro­le Officiel Suisse des Chronometres». COSC – это государственная некоммерческая организация, целью которой является проверка механизмов часовых производителей на точность хода часов в соответствии с жесткими критериями. На каждый механизм, выдержавший испытания, выдается сертификат хронометра. COSC располагает тремя лабораториями: в Биле, Женеве и Ле-Локле.



Cotes-de-Geneve (женевские волны) - представляют собой волнообразный рисунок на часах, выполняемый фрезой (как правило, наносится на ротор автоподзавода часов).

Dual Time(функция) - сложная механика часов (два циферблата в одних часах), предназначена для определения местного времени и времени в любой точке мира.

Swiss Made(клеймо) - расположено в нижней части циферблата под отметкой шести часов, присваивается Швейцарской часовой Федерацией при выполнении следующих условий:

50% всех комплектующих произведено в Швейцарии
50% всех технологических процессов (включая сборку и тестирование) проведено на территории Швейцарии
Nivarox - сплав для изготовления спиралей часовых балансов. Обладает свойством температурной самокомпенсации, очень износоустойчивый и не подвержен коррозии.

Nivaflex - сплав для изготовления заводных пружин. Обладает свойством сохранять постоянную эластичность на протяжении десятков лет.

Watch Winder (Вотч-Виндер) - это футляр для часов с автоподзаводом, совмещающий в себе механизм автоподзавода и шкатулку для хранения часов.



­­
вторник, 10 июля 2018 г.
She’s got skeletons in the closet agrest hellscream 15:07:36

If I’m the devil, you’re the reason

It’s been weeks since we’ve spoken
You left me bruised, left me broken, yeah
I ain’t gonna think of nights on Hawai
This is goodbye, yeah
I’m all that she loves, all that she loves
Still, I believe all of her lies
But I’m not giving in tonight, no
I’m not giving in tonight, no

Когда ты слушал ее, я и не думала, что это значило все, что было. Я никогда ничего не скрывала, но ты действительно был моим идеалом.


Категории: Life is pizdec


{..:The vocaloids world:..} > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Забудь свою мечту
читай в дневниках:
# 295
# 296
# 297

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх